Мир Интернета

Статьи и заметки об интернет-маркетинге, рекламе, интернет-сервисах, событиях в мире Интернета.



Интернет-маркетинг - каким он был?

Статья посвящена маркетинговому исследованию, проведенному изданием «Практика интернет-маркетинга» . Цель исследования -  взглянуть на интернет-маркетинг глазами рекламодателей.
В опросе принимали участие 410 человек, заполнивших опросную анкету. В процессе исследования были изучены такие темы, как виды рекламы, способы организации работ, причины привлечения подрядчика, источники рекламных бюджетов. Хотя опрос проводился в 2009 году, мы надеемся, что данный материал поможет рекламодателям определить свое место на рынке, оценить свои потребности, возможности и перспективы на базе чужого опыта.

Виды рекламы и организация работ