Все о продвижении сайтов
Данный раздел рассказывает о методах продвижения сайта. Серия статей посвящена поисковой оптимизации, контекстной и банерной рекламе, другим способам продвижения web-ресурса.

Ловушки разработчиков и сеошников, или как не попасть на вечное продвижение
27.03.2014 06:22

как-не-попасть-на-вечное-сео

Все чаще ко мне обращаются владельцы сайтов, недовольные работой студий или фрилансеров (чаще речь идет о веб-студиях, кстати говоря), так как не получают обещанных результатов продвижения своих ресурсов. Но многим из них еще только предстоит получить массу неприятных сюрпризов, ожидающих их в момент окончательного прощания с исполнителем этой популярной услуги – поискового продвижения сайтов.

Обновлено 08.04.2014 11:40
Подробнее...
 
Тексты ссылок. Как составлять анкор-лист
23.05.2013 05:14

анкор-лист-для-ссылокОдной из распространенных ошибок в проведении внешней оптимизации сайта является приобретение некачественной внешней ссылочной массы. Помимо выбора площадок в Sape с «плохими» параметрами, оптимизаторы часто не придают должного значения разнообразию текстов ссылок. В сегодняшней статье речь пойдет о составлении анкор листа.

Читать, как составить анкор лист...
 
Какие ссылки покупать. Плагин Винка – инструмент для проверки площадок и купленных ссылок в Sape, инструкция
19.01.2013 06:39

Кнопки-плагина-Винка{jcomments on}Если вы читаете эту статью, то наверняка уже знакомы с тем, что такое биржа ссылок Sape, и вас интересует, какие же ссылки через нее покупать. О том, как настроить фильтр для отбора площадок в Сапе, я уже писала, как и о том, почему те или иные параметры наиболее важны. Поэтому перейду сразу к оценке выбранных по фильтру страниц.

Поробнее о плагине Винка...
 
Как покупать ссылки в Sape, выбор режима простановки ссылок, настройка фильтра
13.01.2013 09:19

SapeСуществует немало ссылочных бирж, а так же автоматизированных систем, выступающих в качестве посредников, предлагающих свои услуги по  продаже внешних ссылок.

Для чего необходимо покупать внешние ссылки, я рассказывала в статье SEO - внешние факторы. Внешние ссылки. В сегодняшнем материале я хочу подробно остановиться на бирже Sape – одном из самых востребованных сервисов по продаже ссылок.

Подробнее о настройке фильтра в Sape...
 
Способы получения внешних ссылок. Бесплатные и вечные внешние ссылки.
19.10.2012 07:08

Для начала маленькое отступление: с сегодняшнего дня сайт siberiasite.ru окончательно приобрел статус блога о поисковом продвижении и сайтостроении, в связи с чем все дальнейшие выпуски будут вестись от первого лица автора, то есть от моего лица. Позвольте представиться: Елена Мазуркевич  -  специалист по поисковому продвижению, фрилансер.

 

Не секрет, что одним из важнейших факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче является его внешняя ссылочная масса, т.е. количество и качество ссылок со сторонних ресурсов, ведущих на продвигаемые страницы вашего сайта/домена.  В общих чертах я рассказывала об этом в одной из предыдущих статей:  SEO - внешние факторы. Внешние ссылки.

Сегодня я расскажу о способах получения этих самых внешних ссылок.

Подробнее...
 
01.07.2012 15:38

Что такое SEO (СЕО) и для чего это нужно? Как продвинуть сайт?

Этим вопросом чаще всего задаются те, у кого уже есть собственный сайт или те, кто намерен его создать/заказать создание сайта.

В любом случае, веб-сайт, как правило, создается с определенной целью, а именно - привлечение новых рекламодателей, покупателей, клиентов - целевой аудитории бизнеса.
Многолетние исследования специалистов подтверждают, что нахождение сайта в числе первой десятки мест в поисковой выдаче увеличивает вероятность перехода на сайт пользователей сети Интернет, а если веб-ресурс показывается не ниже третей строчки выдачи, это является практически гарантией привлечения пользователя.

Большинство настоящих или потенциальных владельцев сайтов, особенно сайтов коммерческой тематики, поверхностно знакомы с поисковой оптимизацией сайтов (SEO - search engine optimization - оптимизация под требования поисковых машин), но знания эти поверхностны, а желание получить возможную прибыль от новых клиентов - велико, вот и получается, что принцип "тише едешь - дальше будешь" в данном случае не работает.

Подробнее...
 
Пользовательские факторы
23.11.2011 08:07

Если Вы пользуетесь услугой по продвижению сайтов, то наверняка не раз слышали такое выражение: "Пользовательские факторы". Что же это такое и какое значение имеет это понятие для процесса поискового продвижения?

Под пользовательскими факторами подразумевается поведение пользователей на сайте, которое учитывается поисковыми системами при ранжировании ресурса в целом или его отдельных страниц.

Если в недавнем прошлом для успешного продвижения сайта по ключевым словам (запросам пользователей) было достаточно разместить на страницах оптимизированные под эти слова тексты и обеспечить необходимый объем внешней ссылочной массы, ведущий на веб-ресурс и его продвигаемые страницы, то сегодня это, к досаде многих оптимизаторов - не эффективные методы продвижения. Что же изменилось?

Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы оценки сайтов, стремясь сделать выдачу по запросам качественной и удовлетворить этим потребности в актуальной информации тех самых пользователей, за внимание которых и борются  веб-ресурсы в сети Интернет.

Для того, чтобы определить, какой сайт (страница) наиболее точно удовлетворяет запросу пользователя и были введены новые критерии оценки сайтов - пользовательские факторы (ПФ).

Подробнее...
 
SEO - внешние факторы. Внешние ссылки

vneshnie-ssilkyВ данной статье речь пойдет о покупке внешних ссылок, как методе поискового продвижения.

Предположим, что ваш сайт создан, полностью наполнен материалами, проведены все работы по внутренней оптимизации ресурса, страницы релевантны выбранным поисковым запросам. Теперь пора начать работу с внешними факторами, а именно с повышением трастовости проекта в Интернет.

Правила покупки внешних ссылок
 
Поисковые запросы

poiskovie-zaprosiПервое, с чего стоит начать поисковое продвижение сайта – это определение семантического ядра для всего ресурса и выявление поисковых запросов, по которым в дальнейшем и будет организован поисковый трафик.

Поисковый запрос – это слово или фраза, вводимая пользователем Интернет на странице поисковика для осуществления поиска информации в веб-пространстве.

Существуют сайты, содержащие информацию о большом количестве товаров, услуг и тематик. Для таких проектов семантическое ядро будет состоять из разнообразных ключевых слов, формирующих немалое количество поисковых запросов. Естественно,  что чем больше  запросов для продвижения вы выбираете, тем более затратным становится такое продвижение, но и количество посетителей на вашем сайте будет значительно выше, чем в том случае, когда SEO ведется всего по одному-двум ключевым фразам. Не стоит забывать и об анализе сайтов-конкурентов, который заключается, в том числе, в изучении тех поисковых запросов, по которым продвигаются эти сайты.

Подробнее о поисковых запросах
 
SEO – поисковая оптимизация. Внутренняя поисковая оптимизация

{jcomments on}seoМало кто еще не слышал или не читал о таком понятии, как SEO.  Но, если вы  - новичок в web-технологиях, то эта статья даст вам основные представления о том, что это такое.

Итак, SEO звучит на английском языке, как search engine optimization, что в переводе означает «поисковая оптимизация». Из самого определения не сложно догадаться, что речь пойдет о комплексе действий, направленных на достижение весомых результатов в поисковом продвижении сайта, то есть на поднятие сайта на высокие позиции в поисковой выдаче по определенным запросам пользователей.
Такой комплекс мер можно условно поделить на два этапа: внутренняя и внешняя поисковая оптимизация (SEO).

Внутреннее SEO
 
Поисковые системы

ПоисковикиВ сегодняшней статье мы расскажем о поисковых системах, их основных особенностях и отличиях друг от друга.
Не секрет, что основной целью поискового продвижения является повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем (или машин, как их еще по-другому называют). На сегодняшний день существует довольно-таки много поисковиков, но в данной статье мы рассмотрим основные и наиболее популярные из них в рунете.

Подробнее о поисковых системах